Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках норм права.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самим отбирать добросовестных владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг , а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Новосибирске? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Оплата за наши услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в подлинности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от служащих информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.07.2025